Смазочные шприцы Pressol, сфера применения.
Все автотранспортные средства, специальная техника и разные установки нуждаются в смазке узловых частей. Поэтому, чтобы обслуживать их необходимы специальные смазочные шприцы.
Применение смазочных шприцов Pressol
Смазочные шприцы Pressol – это специальные устройства, которые предназначены, чтобы доставлять материалы для смазки под большим давлением непосредственно в узлы.
Смазочная жидкость поступает в устройство через вмонтированные пресс- масленки, или наносятся напрямую. Зачастую эти устройства применяются для смазки установок, которые выполняют работу в усиленном порядке.
Шприцы для смазывания пользуются большой популярностью у автовладельцев. Они применяются в труднодоступных и других узлах, например, крестовинах, ступицах, подшипников и т.д. Благодаря гибкому наконечнику шприца не нужно разбирать эти сложные и большие агрегаты, приспособление легко достает в необходимое место, чтобы смазать детали.
Часто ими пользуются для замены моторного масла или смазочной жидкости в КПП. Смазка происходит более качественно, так как масло поступает под давлением.
Разновидности смазочных шприцов Pressol
Шприцы бывают механического и пневматического типа:
- Механического типа. Эти приспособления очень просты в использовании. Чтобы смазать детали, необходимо заполнить шприц и несколько раз нажать на ручку. Так же механические устройства имеют разные объемы и рабочее давление. В большом шприце, соответственно больше смазочного материала и его хватит на дольше. Если давление сильнее, то быстрее будет поступать смазочный материал.
- Пневматического типа. Работают с помощью компрессора на сжатом воздухе. Для работы с ними не понадобится больших усилий, поэтому они очень удобные. Зачастую эти устройства применяются на СТО или в промышленности на производстве. Отличаются весом, силой давления и скоростью подачи материалов для смазки.
Механические устройства делятся на:
- Плунжерного (ручного) типа. Имеют мобильный корпус, он соединяется с проводной трубочкою, которая имеет засасывающий предмет и поршень. В заключительной части устройства есть специальный цилиндр с повышенным давлением и нагнетательным клапаном.
- Корпус шприца заполнен смазочным материалом. Когда механизм начинает работать, наконечник взаимодействует с масленкой. Смазочный материал попадает в цилиндр с высоким давлением и выходит на внешнюю сторону.
- Аккумуляторного типа. Имеют встроенную батарею. Сила энергии заставляет работать поршень, он поставляет смазочный материал через трубочку наружу. Отличаются мощностью и временем их зарядки. Есть такие, которые работают от прикуривателей в автомобиле.
- Винтового типа. Имеют большую вместительность. На окончании с одной стороны шприца находится канал для подачи смазки, а на другом - специальный винт. Когда винт закручивается происходит взаимодействие с поршнем. Данные изделия используют, для того, чтоб смазывать соединения с резьбой.
Как заправить шприц смазочным материалом
- Снять крышку устройства.
- Вытащить стержень с поршнем и зафиксировав его.
- Открыть колпачок упаковки со смазочным материалом. Перед использованием картридж ненадолго нужно подержать вверх ногами. Это необходимо для того, чтобы смазочный материал переместился ближе к каналу для выхода.
- Расположить картридж таким образом, чтобы смазка находилась возле канала.
- Прикрутить крышку.
- Необходимо высвободить стержень и выдавить его в корпус и в это же время работать рукояткой, для того, чтобы убрать лишний воздух.
- Закрутить корпус и крышку шприца, проверить, чтобы стержень с поршнем взаимодействовали с картриджем.