Где и для чего применяются электрические насосы для мочевины?
На современном этапе развития технологий большая роль уделяется экологичности изделия. Все ведущие компании стремятся к максимальной экологизации своей продукции.
Дизельные двигатели при работе выбрасывают вредные вещества в атмосферу. С целью уменьшить вредоносное влияние был разработан особый раствор – мочевина или более известно как AdBlue. Благодаря специальным катализаторам углероды и угарный газ нейтрализуются, а для того чтобы нейтрализовать оксиды азота разработали технологию SCR. Именно система SCR предназначена очищать выхлопы, а раствор AdBlue гарантирует ее эффективность и длительный срок службы.
Мочевина, впрыскиваясь в выхлопную трубу, входит в химическую реакцию и в конечном итоге вместо вредных выбросов, в атмосферу попадают только водяной пар и азот.
Электрические насосы для мочевины
В связи с изменением химического состава топлива появилась необходимость в разработке специальных насосов для мочевины. Наиболее распространенные электрические насосы, их также используют в автомобилях и для перекачки из больших емкостей в меньшую тару.
Если для перекачки мочевины используется обычный насос, то в результате испарения воды на поверхностях образуется абразив. При большом количестве накопленных кристаллов, насос часто выходит из строя из-за неравномерного изнашивания вала мотора.
В связи с химическими свойствами мочевины, насос должен иметь особую мембранную или роторную конструкцию, в строении каковых используются материалы, которые не входят в реакцию с самой мочевиной и не меняют ее химический состав. Проблемными материалами считают – цинк, алюминий, чугун и латунь. Так же очень важно помнить, что материалы с покрытием нельзя применять, ведь в процессе эксплуатации, оно стирается.
В зависимости от места перекачки электрического насоса можно использовать три источника питания:
- 220V – питание за счет стандартной сети. Используются, как правило, на АЗС.
- 24V – питание от большегрузных автомобилей и среднего коммерческого транспорта в средних количествах.
- 12V – обычное напряжение штатного автомобиля.
Естественно, чем меньше питания требует насос, тем меньше у него производительность и длительность процесса перекачки больше. Соответственно, в зависимости от потребностей и сфер использования насосов и зависит выбор необходимого оборудования.